пятница, 16 ноября 2012 г.

Веселый Маэстро :)

Кошачий обмен состоялся, можно сказать ровно наполовину. Отправленный мною кот Антонио уже третью неделю как застрял на пол-пути, где-то в Минске, а я уже любуюсь прелестным блокнотом с Веселым Маэстро от девушки Натальи. Были еще и вкуснейшие конфеты фабрики Коркунов, но, к сожалению, они уже съедены и на фото их нет(((
Мне всегда было жалко писать в красивых блокнотах, но! надо же когда-то начинать, тем более есть такой замечательный повод. Благо, первая запись в нем уже сделана Натальей.
Наташа, спасибо, котик чудесный и веселый, действительно, глядя на него хочется улыбаться!:)

6 комментариев:

  1. Чем докажешь, что коркунов был? )))) Приятно получать подарки! Да ещё и красивые! Да ещё и нужные! Поздравляю, Раечка!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, приятно получать подарки, тем более это мой первый подарок в рамках обмена, да и к вышивке я отношусь особо трепетно. в коркунов был вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Коркунов был - подтверждаю))) Раиса я очень рада, что мой подарок вам понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, еще раз спасибо! как дочь начнет говорить - буду туда записывать ее перлы)))

      Удалить
  4. Хорошо, что котик доехал. Это просто замечательно! :)

    ОтветитьУдалить